Наталья Петрачкова
Руководитель отдела контент-маркетинга в социальных сетях, SEMANTICA

Руководитель отдела контент-маркетинга в социальных сетях SEMANTICA.

Более 3 лет опыта работы в digital. Знаю все о трендах и особенностях создания контента для бизнеса в социальных сетях.

Уверена, что не существует бизнеса, которому нет места в соцсетях, и регулярно подтверждаю свою позицию успешным ведением проектов по различным тематикам.

Разрабатываю и провожу вебинары в рамках проекта Школа SEMANTICA, регулярно участвую в digital-конференциях в качестве спикера, пишу статьи для блога SEMANTICA.

Уровень сложности
Поделиться

Не надо стесняться: Workflow как основа контент-маркетинговой стратегии в социальных сетях для бизнеса

  • В чем специфика продвижения бизнеса в социальных сетях? Зачем вашему бизнесу аккаунт или группа?
  • Как честный рассказ о процессах компании превратит ваших подписчиков в настоящих фанатов и адвокатов бренда и какую пользу это принесет развитию вашей компании?
  • Каким образом раскрывать процессы компании и правильно вписывать их в контент-стратегию для социальных сетей. Три стиля постов для различных социальных сетей.
  • Как оценить эффективность контент-маркетинга в социальных сетях?

 

Посмотреть презентацию