Дарья Толмачева-Соболевская
SM Director, fistashki

Даша закончила факультет маркетинга в Белорусском Государственном Экономическом Университете.

Последние 5 лет она работает в агентстве Fistashki, где отвечает за направление SMM.

Среди её клиентов, такие бренды, как Royal Canin, Магнит Косметик, Азбука Вкуса, English First, Unicredit Bank, IQOS, Microsoft и другие.

Даша регулярно проводит лекции и мастер-классы для клиентов компании и выступает на крупных мероприятиях. Например, Киевский международный фестиваль рекламы. Поскольку Дашина работа и жизнь неразрывно связаны с социальными сетями, ни один интересный кейс, ни одно обновление не пройдут незамеченными и появятся в её выступлении.

Уровень сложности
Поделиться

Игры Инстаграма: как победить Урганта

  • Законы привлекательности: как выделиться в ленте подписчиков?
  • Some like it hot: контент, который продает себя и ваш продукт.
  • Умнее «умной» ленты: как работает система ранжирования и как с этим жить.
  • Что будет завтра? Какие тенденции и тренды ждут нас в 2019 году?

 

Посмотреть презентацию