Нина Зеленко
директор направления Performance Marketing, Molinos

Сертифицированный эксперт Яндекса по обучению.

Тренер академии Google.

Опыт в сфере интернет-маркетинга 8 лет, из которых год узкоспециализированная работа с контентом.

На настоящий момент основная специализация - разработка комплексных стратегий продвижения в интернете, работа по CPA модели. Работа с такими проектами: Россельхозбанк, TOTO, Мастерская здоровья, H+H, Paroc, Avis, Афоня, Cybarco.

Основные компетенции: контекст, контент-маркетинг, SEO, работа по CPA-модели, веб-аналитика.

Спикер конференций: SPECIA Conf, Серебряный Меркурий, Oborot, Performance Day, Target Day, Неделя Маркетинга, Мебельный Саммит.

Преподаватель на курсе интернет-маркетинг в Школе интернет-технологий Epic Skills.

Автор статей на профильных порталах.

Уровень сложности
Поделиться

Мобильный Performance marketing

  • Точки роста - где не дорабатывают конкуренты
  • Особенности поведения мобильной аудитории
  • Отслеживание результатов: модели атрибуции, кроссдевайс, ассоциированные конверсии
  • Что делать и не делать в мобильном контексте
  • Корректировки ставок, аудитории, гео на мобильных
  • Кейсы

 

Посмотреть презентацию