эксперт по рекламным инструментам Яндекс, занимается интернет-рекламой более 8 лет, рекламой и маркетингом более 12 лет.
Постоянный спикер на международных и региональных конференциях по интернет-маркетингу - Digital Оттепель, Стачка, Международный Бизнес-Саммит в Нижнем Новгороде, конференциях 1С-Битрикс по всей России и тд.
Сейчас грань между контекстной и медийной рекламой всё больше стирается. Один из основных perfomance-трендов - объединение разных рекламных платформ в "единое окно". И именно эту задачу решает медийная реклама в Директе.
Из доклада вы узнаете, какие задачи решает новый инструмент Директа, как грамотно настроить свою медийную кампанию, чтобы она приносила эффект, и какие метрики эффективности необходимо отслеживать для оценки результата.