344
Номинант премии
Факультет без продвижения в социальных сетях - устаревший факультет. Именно поэтому юрфак ВГУ и мощная команда молодых и перспективных студентов уже который год продвигают alma mater с помощью тэга #ЮРВКУРСЕ, известного далеко за пределами корпуса №9.
Наша страница в социальной сети "ВКонтакте" #ЮРВКУРСЕ ВГУ (нацелена только на жителей региона) в месяц получает свыше 3 400 уникальных посетителей. Полный охват аудитории за последний месяц составил 12 300 пользователей.
Не так давно наша команда взяла новую планку и начала формировать имидж факультета на федеральном уровне: паблик #ЮРВКУРСЕ (да-да, другой, уже без хвоста "ВГУ" в названии) на сегодняшний день имеет более 4200 подписчиков. Максимальный месячный охват: 30 881 пользователь, а количество уникальных посетителей в месяц достигает 7 000 человек.
Этот паблик создан для формирования бренда факультета на всероссийском уровне. Идея в том, чтобы создавать материалы, одинаково интересные студентам со всех уголков России, с включением в их контекст сведений о юрфаке ВГУ. Такой подход максимально эффективен для привлечения на программы магистратуры и аспирантуры студентов, получивших дипломы бакалавров в других вузах.
Кроме того, с недавних пор мы постепенно повышаем внимание к продвижению юридического факультета ВГУ в социальной сети Instagram, а также активно генерируем видеоконтент.
Неповторимый дизайн (ну почти, осталось только, чтобы Яндекс сменил фирменный стиль), только оригинальное наполнение, нацеленность на результат - вот те столпы, которые позволяют медиагруппе всего ОДНОГО ФАКУЛЬТЕТА показывать результаты, сопоставимые с результатами медиагрупп целых вузов, а в ряде компонентов - значительно их превосходить.
А вот небольшое конкурсное видео о нашем проекте:
https://vk.com/video-156773177_456239071
Агитационный баннер для размещения на сайте
Скопируйте код и разместите на вашем сайте