64
Номинант премии
Винзавод – новое пространство на территории бывшего ликеро-водочного завода. Оно объединяет в себе стрит-фуд, вечеринки, кинопоказы, городские и образовательные мероприятия.
Продвижением «Винзавода» в соцсетях занимается креативное агентство «Профилактика».
За первые 2 недели работы:
1) количество подписчиков превысило 2 500 в Instagram и 900 в VK;
2) охвачено более 30 000 пользователей соцсетей;
3) ежедневно профиль в Instagram просматривает более 2 500 человек.
Все показатели непрерывно растут.
За первые 7 дней удалось привлечь много внимания к бренду и привести более 1 500 гостей на официальное открытие. Это тот случай, когда онлайн и оффлайн активности работают друг на друга максимально эффективно.
Постоянный кросс-маркетинг с партнерами, огромное количество отзывов и фотографий от гостей, которые поощряются репостами, motion-дизайн, графические элементы в оформлении и интересный живой контент делают проект таким успешным.
Агитационный баннер для размещения на сайте
Скопируйте код и разместите на вашем сайте