1
Главным достижением в социальных сетях является то, что 15 сентября мы отвоевали свою страницу ВКонтакте.
Около двух месяцев решался спорный вопрос между SMM агентством и нашим брендом. Дело в том, что мы не владели правами на группу нашего кафе и у нас возникли проблемы с её администрированием. В какой-то момент мы могли даже потерять нашу аудиторию (около 9000 подписчиков), которая является для нас частью нашего бренда.
В итоге после нескольких недель разбирательств сайт ВКонтакте решил спорную ситуацию в нашу пользу.
Сейчас мы пишем стратегию бренда в социальных сетях с нуля.
Наша страсть - это клиентоориентированность. За последнюю неделю работы, мы сократили статистику по времени ответа на сообщения с двух суток до 1 часа.
Сейчас мы создаем новый фирменный стиль для соц сетей бренда.
В скором времени запустим цепочку рассылок для пользователей и введем подход геймификации в группе. Наша страница в Instagram тоже потерпела изменения.
В данное время мы тестируем формат в котором вся текстовая составляющая подаётся от первого лица. Это мужчина, который живёт в Воронеже. Он любит петь в караоке, он любит заводить новый знакомства, любит рассуждать, ему нравится вкусная еда и хорошие напитки. А ещё он влюблен в одно кафе...
Агитационный баннер для размещения на сайте
Скопируйте код и разместите на вашем сайте