Евгений Дорофеев
Эксперт, трекер, Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ)

Предприниматель, профессиональный менеджер. Степень Executive МВА (ISC Paris), экономическое и инженерное высшие образования.


Председатель Советов директоров, Независимый директор, профессиональный поверенный в Советах директоров обществ с гос участием Росимущества. 12 лет опыта в построении систем B2B и B2G продаж, разработке и реализации маркетинговых стратегий в автобизнесе, коммерческой недвижимости, общепите, рекламе, электронике и IT.


Участник комитетов по маркетингу и информационным технологиям во всероссийской общественной организации «Деловая Россия».


Ключевые компетенции в business development, В2В продажах, маркетинге, инновациях.

Эксперт, ментор, трекер в корпоративных и институциональных стартап-акселераторах.

Уровень сложности
Поделиться

Ошибки стартапов на стадии первых продаж в В2В

1. Как правильно собрать пайп-лайн В2В продаж.

  • Воронка продаж. Конверсия.
  • Сегментация и квалификация клиента.
  • Обзор инструментов для визуализации пайп-лайна продаж.
  • Цикл сделки. Этапы В2В продажи. 
  • Тактика В2В и В2G продаж с логикой “цепочка” или “карта” ЛПРов, ЛВПРов, держателей бюджета, пользователей продукта и т.д. 
  • Примеры боевых пайпов. Кейсы стартапов.

2. Как найти ЛПРа в клиенте. Проход секретаря. Поиск точек входа.

  • Кто такие ЛПРы, ЛВПРы, ЛДПРы.
  • Как с первого холодного звонка сделать В2В продажу.
  • Как поговорить с ЛПРом любого уровня, где его найти.

3. Как звонить холодные звонки. С чего начать.

  • Что самое трудное в холодных звонках.
  • Самый лучший холодный звонок.
  • Скрипт звонка. Логика. Цели. Тактика.
  • Кейсы стартапов.

 

Посмотреть презентацию

Другие доклады в этой сфере