Станислав Кириченко
Руководитель отдела рекламы, Синергия

Сертифицированный специалист по контекстной рекламе Яндекс и Google с 2009 года.

Специалист по арбитражу и CPA-маркетингу. Специалист Power BI.

C 2013 г. интернет-маркетолог автомобильной дилерской сети TOYOTA и LEXUX по Воронежу и Воронежской области.

С 2017 г. руководитель отдела рекламы в Digital-агентстве полного цикла «СИНЕРГИЯ».

Уровень сложности
Поделиться

Неразрывная связь контекстной рекламы с аналитикой и сайтом. Преимущество комплексного подхода и принцип «одного окна».

Максимальный результат в контекстной рекламе через аналитику и сайт.

Расширение влияния бизнеса и скорость решений при комплексном подходе.

Удобство для клиента и качественное преимущество принципа «одного окна».

 

Посмотреть презентацию