Тимофей Квачев
руководитель интернет-агентства, TRINET.Group

Эксперт TRINET.Group

  • Интернет-маркетинг
  • Продвижение сайтов в поисковых системах
  • Юзабилити сайтов
  • Веб-аналитика

В интернет-бизнесе с 2000 года. Руководитель интернет-агентства TRINET.

  • Эксперт при совете «Института Развития Интернета»
  • Резидент «Экспертного Совета Премии Рунета»
  • Консультант Торгово-промышленной палаты РФ
  • Входит в рейтинг «Топ 100 ключевых персон российского интернет рынка» (Тэглайн)

Регулярно публикуется в профессиональной печатной прессе и журналах.

Последние публикации в изданиях: «Интернет-маркетинг» и «Практика интернет-маркетинга».

Ведущий и докладчик конференций:

  • «Санкт-Петербургской интернет-конференции» (СПИК) http://sp-ic.ru/
  • «Российский Интернет Форум РИФ+КИБ» http://russianinternetforum.ru
  • «Интернет и Бизнес. Россия» http://ibcrussia.com/
  • «Недели Российского Интернета» (Russian Internet Week) http://russianinternetweek.ru/
  • «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» http://optimization.ru/
  • «iFresh» http://ifreshconf.ru/
  • «ConversionConf» http://www.conversionconf.ru/
  • «День интернет-рекламы» http://advdays.ru

Спикер более 100 ежегодных конференций и мероприятий, среди которых: WebRealter, Rookee, Umiconf, Bitrixconf, Insales, Формула сайта, Grafen, Mad conf и т. д.

Уровень сложности
Поделиться

Нативное SEO - естественные методики продвижения сайта

Интервьюирование клиентов, прототипирование страниц на основе пользовательских предпочтений, эвристическое тестирование, маркетинговое позиционирование, трансформация преимуществ в выгоды - как все это связано с топ-10, трафиком и конверсией?

Что из этого просто модные словосочетания, достойные забвения, а что является ключом к успеху?

Рассмотрим применение методик Нативного SEO шаг за шагом на реальном кейсе с условиях жесткого дефицита ресурсов.

 

Посмотреть презентацию