Эксперт TRINET.Group
В интернет-бизнесе с 2000 года. Руководитель интернет-агентства TRINET.
Регулярно публикуется в профессиональной печатной прессе и журналах.
Последние публикации в изданиях: «Интернет-маркетинг» и «Практика интернет-маркетинга».
Ведущий и докладчик конференций:
Спикер более 100 ежегодных конференций и мероприятий, среди которых: WebRealter, Rookee, Umiconf, Bitrixconf, Insales, Формула сайта, Grafen, Mad conf и т. д.
Интервьюирование клиентов, прототипирование страниц на основе пользовательских предпочтений, эвристическое тестирование, маркетинговое позиционирование, трансформация преимуществ в выгоды - как все это связано с топ-10, трафиком и конверсией?
Что из этого просто модные словосочетания, достойные забвения, а что является ключом к успеху?
Рассмотрим применение методик Нативного SEO шаг за шагом на реальном кейсе с условиях жесткого дефицита ресурсов.