Алексей Бородкин
Глава Гильдии, Гильдия вольных проектировщиков

Глава Гильдии вольных проектировщиков, Product Lead в Росбанке, идеолог и адепт инженерных подходов к дизайну.


Закончил Российский государственный медицинский университет по специальности "врач-медкибернетик". В разное время сотрудничал с такими компаниями как ABBYY, "Ашманов и партнеры", ИД "Компьютерра", ИД "КоммерсантЪ", "1С-Битрикс", Notamedia, Usabilitylab, Agnitum и др. Принимал участие в реализации проектов для 1С, банка "Уралсиб", "ППФ-страхование", "Ростелеком", ДИТ г. Москвы, Министерства культуры, Министерства сельского хозяйства, Министерства иностранных дел, "Роскосмос", Jaguar Land Rover, "Аптека Эвалар" и других.


Постоянный спикер и модератор отраслевых конференций, преподаватель Британской высшей школы дизайна и университета "Нетология".

Уровень сложности
Поделиться

Кто должен делать цифровой продукт?

  • Какие подходы существуют для формирования продуктовых команд
  • Зачем вообще нужна продуктовая команда
  • Какие компетенции должны быть у продуктовой команды
  • Кто должен возглавлять продукт
  • Как продуктовые команды должны взаимодействовать с заказчиками и коллегами