Максим Павлов
Креативный директор, партнер, Notamedia

Экспертиза в области дизайна, креатива и визуальных коммуникаций, веб-дизайна, ui/ux и айдентики.

Опыт работы в отрасли более 15 лет.

Обладатель наград фестивалей и конкурсов Red Apple, «Идея!», КМФР, рейтинг Рунета, Премия рунета, Золотой Сайт, Белый квадрат, Золотая блоха, Tagline Awards и ряда других наград в качестве дизайнера, арт-директора и креативного директора. Всего более 50. В 2016 и 2017 годах Notamedia вошла в тройку лучших в рейтинге дизайна и креатива среди компаний веб разработчиков России и СНГ по версии RUWARD. 

Член жюри профильных фестивалей и конкурсов. Участвует в образовательных проектах. Преподаватель в on-line университете Нетология, международном образовательном проекте Contented и тд. Постоянный спикер на профильных мероприятиях. Опыт преподавательской деятельности более 5 лет.

Входит в список ключевых персон рынка веб-разработки по версии аналитического агентства Tagline.

Работал с брендами/клиентами: Роскосмос, HYUNDAI, Jaguar - Landrover, 1С, Major, Перекресток, Эхо Москвы, ВТБ24, Мин.Культуры РФ, Мин. Сельхоз РФ, Динамо, Evraz, парк Зарядье, mos.ru и другие.

Уровень сложности
Поделиться

Кризис среднего арт-директора

Поговорим про неоднозначность профессии на рынке, компетенции, коммуникации и мотивацию.

Что мешает дизайнеру стать арт-директором, что мешает арт-директору стать хорошим арт-директором и чем хороший отличается от плохого.

Другие доклады в этой сфере

Дизайн будущегоВладислав Тютюников
Директор по визуальным коммуникациям, Rambler&Co