Ильяна Левина
Директор по маркетингу, Скобеев и Партнеры

9 лет практического опыта в оффлайн и онлайн маркетинге.

Эксперт по результативному продвижению компаний и привлечению клиентов из Интернета 300+ реализованных маркетинговых исследований и успешных кампаний.

Разработка стратегий и рекламных кампаний для лидеров международного и российского рынка (компании входят в Fortune 200). запуск направлений интернет маркетинга в группе компаний "Скобеев и Партнеры" - внутренний и внешний маркетинг, увеличение конверсии, email-маркетинг, контент-маркетинг, коммерческая аналитика. спикер знаковых конференций отрасли.

Доклады всегда собирают полные залы и входят в восьмерку лучших по итогам конференции.

Уровень сложности
Поделиться

Как увеличить конверсию с помощью а/б тестов: 10 шагов и чек-листы

  • Суть А/б тестирования - риски, особенности, ответы на популярные вопросы, как используют
  • Примеры а/б тестов
  • Гипотезы для экспериментов
  • 10 этапов успешного а/б тестирования: инструменты, чек листы, шаблоны

 

Содокладчик

Маргарита Баженова
Руководитель направления увеличения конверсии сайтов, Скобеев и Партнеры

9 лет практического опыта в копирайтинге.

Создала с нуля отдел копирайтинга и редактуры, направление email-маркетинга и направление увеличения конверсии.

Под руководством Маргариты была запущена и успешно развивается услуга по увеличению конверсией с финансовой гарантией результата.

Популяризирует инструменты системного маркетинга через регулярные внедрения в компаниях, выступления на крупнейших конференциях, обучение предпринимателей, публикации в популярных журналах, бизнес-завтраки, мероприятия для клиентов и коллег, практикумы для студентов.

 

Посмотреть презентацию

Другие доклады в этой сфере

Тестирование методов сбора и фильтрации семантикиАндрей Буйлов
руководитель отдела интернет-рекламы, Студия Муравейник