Григорий Коченов
креативный директор, AGIMA

Архитектор ушедший в digital.

Первый сайт сделал в 1998, первую студию открыл и закрыл в 2003-м.

С 2009 года в AGIMA. Работал над множеством проектов финансово-страхового сектора. Росбанк, Связной, АльфаСтрахование, ВСК, Shell, Сибур и т.д.

Уровень сложности
Поделиться

Антихрупкий дизайнер или случайность в работе и хаос вместо сеток.

Процессы – благо. Слишком хорошо выстроенные процессы — путь к деградации.

Я постоянно сталкиваюсь с тем, что дизайнеры уходят в свою раковину. Есть менеджер, есть проектировщик, аналитик и еще куча различных персонажей рассеивающих ответственность за решения. Есть страх клиента за смелое решение. Есть дизайнеры застрявшие в астрале далеко от продукта.

Хочется поговорит о хаосе, который нас закаляет. О случайности и смелости в работе, которых, кажется решительно не хватает.

 

Посмотреть презентацию

Другие доклады в этой сфере