Интернет-премия «РИФ Воронеж» присуждается за вклад и лучшие достижения в области регионального интернета.
Лучшие проекты, компании и ключевые персоны получат заслуженное признание.
Формирование long list
до 24 сентября, 12:00
Владельцы и представители проектов (сайтов), представители компаний, отдельные персоны самостоятельно подают заявку на участие. Для этого необходимо заполнить форму-анкету с обязательными полями, выбрав наиболее подходящую номинацию. Выбрать можно только одну номинацию. Заявки проходят проверку на соответствие правилам и условиям интернет-премии. Принятые заявки публикуются на сайте www.rifvrn.ru в разделе «Премия» в общем доступе. Так формируется список участников конкурса по номинациям – long list.
Формирование short list
с 24 сентября, 12:00 по 05 октября, 12:00. Публикация shor list 06 октября, 12:00
Посетители конкурса и эксперты голосуют за работы участников по номинациям. По результатам этого периода формируется short list номинантов по версии интернет-голосования (3 финалиста) и по профессиональной версии экспертного совета (3 финалиста). Всего, в short list каждой номинации попадает 6 финалистов. Все финалисты приглашаются на следующий этап, где экспертный совет определит победителя. Исключением в порядке голосования и отбора победителей могут быть спецноминации, которые объявляются партнерами конкурса и имеют свои механизмы отбора. Спецноминации объявляются организатором или Партнерами Премии и они определяют порядок определения победителя.
Церемония награждения
12 октября, 20:00. AURA
Экспертный совет путем прямого голосования в каждой номинации определяет одного победителя из шести финалистов. На официальной церемонии награждения торжественно объявляются победители конкурса интернет-премии «РИФ Воронеж» в каждой из номинаций. Финалисты и победители получают призы и заслуженное признание.
Сайты коммерческих организаций, отражающие деятельность компаний
Сайты органов государственной и муниципальной власти, госучреждений, образовательных учреждений, региональные порталы, сайты городов, районов Центрально-Черноземного региона
Блоги, персональные страницы, авторские проекты людей и организаций, проживающих и/или ведущих свою деятельность в Центрально-Черноземном регионе
Сайты некоммерческих организаций, сервисов тематической направленности, сайты мероприятий, презентационные проекты, специальные тематические проекты
Сайты средств массовой информации, включая электронные и сетевые издания, сайты информационной направленности, не зарегистрированные как СМИ.
Интернет-магазины, интернет-витрины, сайты-сервисы, обслуживающие офлайн-магазины, созданные и/или ориентированные на работу в Центрально-Черноземном регионе
Человек, компания или сообщество, активно использующие в своем продвижении популярные социальные сети (Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер, Инстаграмм)
Веб-студии, студии-разработчики мобильных приложений, интернет-агентства
Подача заявок на соискание интернет-премии «РИФ Воронеж» происходит через заполнение формы-анкеты на официальном сайте «РИФ-Воронеж» - www.rifvrn.ru в разделе «Премия» Заявка может быть подана независимо от места проживания заявителя на любой ресурс, организацию или физическое лицо.
Главное условие: все номинанты должны быть зарегистрированы как юридические или физические лица на территории Центрально-Черноземного региона (Воронежская, Липецкая, Тамбовская, Курская, Орловская, Белгородская области). Заявитель обязан заполнить все поля формы, а также оставить контактную информацию для связи.
За соблюдением вышеуказанных требований следит Оргкомитет премии. Заявки, прошедшие рецензию Оргкомитета, публикуются на официальном сайте в соответствующей номинации.
Участие в интернет-голосовании на официальном сайте премии могут принять все пользователи сети Интернет независимо от места их проживания.
Голосование за работы проводится на официальном сайте РИФ-Воронеж (www.rifvrn.ru) по номинациям. Результаты Интернет-голосования доступны его участникам на официальном сайте немедленно, после прохождения процедуры верификации голоса. Результаты голосования публикуются в онлайн-режиме на странице работы-участника и в общем списке работ по номинациям.
Проведение информационной кампании, агитирующей интернет-пользователей к голосованию за работу, с помощью установки кнопки участника Премии, публикации статей, ссылок на страницу голосования, размещения баннеров на сайте-участнике и партнерских ресурсах.
Любое искусственное увеличение голосов (накрутка) со стороны работы-участника Премии в обход регламентированных правил.
Отправка спам-рассылок, включая SMS-рассылки с призывами проголосовать за работу-участник Премии.
Обязывание/принуждение (в любом виде) пользователей голосовать за работу-участника Премии.
Оргкомитет конкурса может приостановить или дисквалифицировать участника, если в процессе интернет-голосования будут выявлены попытки искусственного увеличения количества голосов (голосование с использованием программных средств и технологий), использования сервисов (групп в социальных сетях) взаимного голосования.
Оргкомитет Премии вправе использовать технические, программные и иные средства для осуществления чистоты голосования Интернет-пользователями.
В результате голосования будут определены три проекта, организаций или частных лиц в каждой номинации.
Экспертный совет – это уважаемые и популярные в среде Рунета люди, специалисты в различных областях информационных технологий, журналисты, дизайнеры, преподаватели вузов, общественные и государственные деятели.
Это специалисты в своем деле, по поручению Оргкомитета осуществляющие профессиональную оценку сайтов и принимающих решение о победителях Премии по версии Экспертного голосования.
Количественный и личностный состав экспертного совета определятся Оргкомитетом на основе предложений пользователей сети, профессионализма эксперта, его независимости и других критериев.
Оценка работ производится независимо каждым Экспертом, тайно от других Экспертов.
Это необходимо для исключения предвзятости в голосовании и сговора между Экспертами.
Учитывается, насколько идея сайта нова для региона или насколько успешна интерпретация старой идеи.
Эксперты обратят внимание на полезность ресурса для пользователей в данном регионе и конкретном городе
Оценивается дизайн сайта, его стилистика, соответствие современным трендам
Оценивается созвучность тенденциям Интернета, общее понимание происходящего в сети
Учитывается качество и уникальность наполнения сайта, важность, актуальность, увлекательность представленной информации
По результатам оценки Экспертного совета, в каждой номинации выбирается три проекта, организации или частных лица. Критерием отбора служит максимальное число совпадений голосов за участника членами Экспертного совета.
Определение победителя премии осуществляет экспертный совет.
В соответствии со сроками проведения голосования и на основе инструкции о порядке голосования экспертный совет оценивает претендентов в каждой номинации.
Голосование считается признанным, если в нем приняли участие более 60% от списочного состава экспертного совета.
Определение победителя происходит путем подсчета голосов экспертов, отданных за участников. При равном количестве голосов, спорные участники снова передаются на голосование экспертам. В результате побеждает участник, набравший большее количество голосов экспертов.
Результаты голосования являются тайными до момента оглашения их на официальной церемонии награждения победителей премии.
Вручение премии происходит в рамках РИФ-Воронеж. Место и время церемонии награждения указывается в приглашениях и на официальном сайте rifvrn.ru в разделе «Премия».
Финалисты интернет-премии «РИФ-Воронеж» обязаны за 3 (три) дня до даты церемонии уведомить Оргкомитет конкурса о том, кто будет присутствовать на торжественной церемонии награждения.
Призы победителям и финалистам премии вручают представители экспертного совета, спонсоры, известные общественные и политические деятели.
Церемония проходит в торжественной обстановке.
Победитель премии получает статуэтку интернет-премии «РИФ-Воронеж»
Финалисты премии получают диплом